067-574-63-58, 
066-428-02-87
0800-75-76-75
Бесплатно
e-mail: silurcompany@gmail.com

Подшипники и Крепеж

КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОПОДШИПНИКИ: только самое главное

КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОПОДШИПНИКИ: только самое главное
26 October, 2018

Промышленность в наши дни требует особого решения касательно оборудования. Оно обязательно должно быть надежным, обеспечивать безопасность работы, иметь значительный срок службы. От того, насколько человек понимает масштабы проблемы, зависит уровень эффективности работы и общей производительности труда.

Использование механизмов

Конические роликоподшипники представляют собой механизм, который способен выдержать разного рада нагрузки. Они оснащены дорожками качения, расположенными на наружном и внутреннем кольцах. Их также оснащают роликами конического типа.

За счет подобного строения, подшипник легкоодновременно воспринимает осевые и радиальные нагрузки. Чтобы обеспечить нормальное качения при минимальном трении, линии проекции на конусах дорожек качения и самих роликах сходятся на оси в одну точку.

Конические роликоподшипники нашли свое применение в:

·                   колесных втулках автомобилей;

·                   трансмиссии;

·                   шпинделях станков;

·                   редукторе отбора мощности.

Конструкционные особенности механизма

Конический роликоподшипник составляют несколько деталей:

·                   кольца: внутреннее и наружное;

·                   ролики конического типа.

Телесный угол последних определяет соотношение радиальной и осевой грузоподъемности: чем он больше, тем меньше соотношение. Это значит, что подшипник располагается ближе к упорному типу.

Механизм способен воспринимать незначительные перекосы. Это стало возможным за счет регулировки внутренних зазоров.

Как правило, кольца и ролики имеют поверхностное упрочнение, что позволяет получить твердые и долговечные контактные поверхности. Последние выдержат самую высокую нагрузку.

Требования к конструкции

Конические роликоподшипники изготавливают в соответствии с нормами и стандартами, установленными на государственном уровне. Учитывается, что они:

1.                Работают с высокими нагрузками.

2.                Должны обладать максимальным уровнем прочности и надежности.

3.                Поддерживают уровень производительности и безопасности.

4.                Работают в сложных и экстремальных условиях.

Разнообразие типов механизма

Существует несколько видов коническихроликоподшипников:

·                   однорядные способны воспринять осевые нагрузки в одном направлении;

·                   спаренные однорядные установлены по Х- или О-образной схеме;

·                   двухрядные обладают двунаправленной осевой грузоподъёмностью;

·                   четырехрядные используются в особо тяжелых условиях (прокатные станки), имеют четырехнаправленную грузоподъёмность.

Узнать более подробно вы сможете у продавца магазина.