067-574-63-58, 
066-428-02-87
0800-75-76-75
Бесплатно
e-mail: silurcompany@gmail.com

Подшипники и Крепеж

Blogs

26 October, 2018
0 Comment

Промышленность в наши дни требует особого решения касательно оборудования. Оно обязательно должно быть надежным, обеспечивать безопасность работы, иметь значительный срок службы. От того, насколько человек понимает масштабы проблемы, зависит уровень эффективности работы и общей производительности труда.

Использование механизмов

Конические роликоподшипники представляют собой механизм, который способен выдержать разного рада нагрузки. Они оснащены дорожками качения, расположенными на наружном и внутреннем кольцах. Их также оснащают роликами конического типа.

За счет подобного строения, подшипник легкоодновременно воспринимает осевые и радиальные нагрузки. Чтобы обеспечить нормальное качения при минимальном трении, линии проекции на конусах дорожек качения и самих роликах сходятся на оси в одну точку.

Конические роликоподшипники нашли свое применение в:

·                   колесных втулках автомобилей;

·                   трансмиссии;

·                   шпинделях станков;

·                   редукторе отбора мощности.

Конструкционные особенности механизма

Конический роликоподшипник составляют несколько деталей:

·                   кольца: внутреннее и наружное;

·                   ролики конического типа.

Телесный угол последних определяет соотношение радиальной и осевой грузоподъемности: чем он больше, тем меньше соотношение. Это значит, что подшипник располагается ближе к упорному типу.

Механизм способен воспринимать незначительные перекосы. Это стало возможным за счет регулировки внутренних зазоров.

Как правило, кольца и ролики имеют поверхностное упрочнение, что позволяет получить твердые и долговечные контактные поверхности. Последние выдержат самую высокую нагрузку.

Требования к конструкции

Конические роликоподшипники изготавливают в соответствии с нормами и стандартами, установленными на государственном уровне. Учитывается, что они:

1.                Работают с высокими нагрузками.

2.                Должны обладать максимальным уровнем прочности и надежности.

3.                Поддерживают уровень производительности и безопасности.

4.                Работают в сложных и экстремальных условиях.

Разнообразие типов механизма

Существует несколько видов коническихроликоподшипников:

·                   однорядные способны воспринять осевые нагрузки в одном направлении;

·                   спаренные однорядные установлены по Х- или О-образной схеме;

·                   двухрядные обладают двунаправленной осевой грузоподъёмностью;

·                   четырехрядные используются в особо тяжелых условиях (прокатные станки), имеют четырехнаправленную грузоподъёмность.

Узнать более подробно вы сможете у продавца магазина.

 

26 October, 2018
0 Comment

Практически в каждом оборудовании используется подшипник – техническое устройство, которое является неотъемлемой частью вращающихся осей и валов. Они принимают нагрузку, потому требования к ним особенно строгие. От того, насколько качественный механизм и как правильно он подобран, зависит коэффициент полезного действия и работоспособность оборудования.

Типов подшипников существует несколько, поэтому для их классификации разработано специальную маркировку.

О маркировке вообще

Маркирование на подшипнике легко увидеть на торцевой или иной нерабочей поверхности. Для этого используют различные техники:

·                   клеймение;

·                   травление;

·                   электроискровую.

Также она может вообще отсутствовать. Это касается прецизионных, миниатюрных подшипников.Для данных моделей цифры указывают в документах и на упаковке.

Различают обозначение основное и условное. Во втором случае его формирует основные цифры и дополнительные знаки. Маркировка полностью стандартизована, строго соответствует ГОСТу 3189-89.

Обозначение основного вида– это набор цифр (не больше семи). Они рассказывают о серии, виде, размерам внутреннего диаметра, особенностях конструкции.

Вне зависимости от типа обозначения, читают его справа-налево.

Как читать цифры более подробно

Знаки данного обозначения помогут узнать о:

1.                Наличии колец, тел качения из подшипниковой стали типа ШХ15.

2.                Классе точности по ГОСТу 520.

3.                Наличии сепаратора, что установлен в целях главного конструктивного исполнения.

Маркировка на подшипнике, внутренний диаметр которого составляет 10мм, будет выглядеть схематично так:


1.                Диаметр отверстия.

2.                Серия диаметра.

3.                Ноль.

4.                Тип.

5.                Конструктивное исполнение.

6.                Размерная серия.


У подшипников с диаметром, превышающим 10 мм. маркировка немного отличается от предыдущей:


1.                Показатель диаметрального отверстия.

2.                Серия диаметров.

3.                Тип подшипника.

4.                Конструкция.

5.                Размерная серия.

Дополнительные обозначения могут располагаться с двух сторон от стандартной маркировки.

Отдельно о дополнении

В цифровом ряду могут использоваться и знаки дополнительного характера. И это не всегда цифры. Допускаются и буквы. Могут располагаться как до, так и после основных символов. Дополнительные символы используют для передачи информации о:

·                   самом подшипнике;

·                   классе точности;

·                   группе радиального зазора.

Как правило, они записываются буквами: А, В, С, Н, Я, Л и т.д. Каждая из них имеет свое обозначения. Так, А или В подскажет о наличии дополнительных требований, что присутствуют на механизме. Используют цифры: 1, 2,3 и т.д. Они обозначают норму момента трения.

Указывают дополнительные знаки отдельно от всего обозначения. Для этого используют тире.

Узнать больше можно у продавца.

26 October, 2018
0 Comment

Подшипник представляет собой узел сборочного типа, который выступает неотъемлемой частью опоры. Главной его задачей является обеспечение равномерного движения вращательного характера. Механизм также способствует снижению трения между поверхностями при работе оборудования.

О важности механизма в различных сферах деятельности человека

Подшипники имеют большое значение для современной промышленности. Примитивные его аналоги были известны еще задолго до нашей еры. Они не очень-то сильно были похожи по внешним признакам на сегодняшние подшипники, но их конструкция была практически такой же. Это подтверждают многочисленные находки по всей планете.

Современный подшипник, в зависимости от своего типа, применяется во многих сферах деятельности человека:

·                   производство оборудования;

·                   сталелитейная промышленность и цветная металлургия;

·                   автомобилестроение, авиация;

·                   изготовление бытовой техники и т.д.

Работа подшипников в сфере черной металлургии

Около 75% всех процессов на производстве в сфере черной металлургии основывается на переработке минерального сырья или металлолома. Это позволят получить сплав из стали со всеми необходимыми свойствами. Такие процессы непростые. Они подвергают оборудование довольно сильным нагрузкам, как правило, при высокой температуре.

К подшипникам, что используются в данной сфере, выдвигаются особы требования. Они должны выдержать:

·                   повышенные температуры;

·                   значительное давление механического типа;

·                   нагрузки, возникающие при работе конвейера;

·                   высокую влажность;

·                   удары и вибрацию.

Промышленность целлюлозно-бумажная и подшипники

Получение бумаги предусматривает использование габаритного и довольно мощного оборудования. Потому каждая деталь конструкции должна быть устойчивой к:

·                   горячему пару;

·                   воде;

·                   высокой температуре;

·                   агрессивной химической среде.

Также не исключено и попадание в элементы стружки и пыли. Ведь работа предусматривает обработку древесины.

Из-за всего вышеперечисленного становится ясно, что подшипник должен вращаться с максимальной точностью.

Горнодобывающая промышленность

Каждый день из карьера поступают десятки и сотни тонн вещества. Наибольше нагрузок при этом приходится на подшипники:

1.                Они постоянно контактируют с влажной средой.

2.                Мгновенно загрязняются.

3.                Переносят сильны вибрации и удары.

4.                Подвергаются воздействию высокой температуры.

Потому для данной сферы покупают подшипники наилучшего качества. От этого зависит их срок службы всего оборудования.

Как видите, подшипники нашли свое применение там, где есть вероятность возникновения значительных нагрузок и неблагоприятных природных условий.

Промышленности страны не обойтись без подшипников.


 

20 August, 2018
0 Comment

Для создания соединения в комплекте с болтом всегда иметься гайка, которая должна соответствовать ряду параметров, чтобы создать надежное крепление, которое удовлетворит конечного потребителя.  Чтобы выбрать правильный метиз необходимо учитывать шаг резьбы, материал изготовления, класс прочности.   Наиболее распространенной  формой  гайки является шестигранная, такая форма идеально подходит под так называемый ключ (приспособление, которое служит для завинчивания и отвинчивания гаек).

Для того чтобы предотвратить самоотвинчивание детали используют в комплекте с гайкой шайбу. Благодаря этой детали создается большая площадь прижима, благодаря чему можно избежать повреждения при увеличении силы затяжки. 

Болтовое соединение применяться в различных конструкциях, зачастую там, где необходимо сделать прочное соединение, имея при этом возможность демонтажа.

Кроме шестигранной формы, существует множество видов гаек, начиная от универсальной формы заканчивая узкоспециализированной. Некоторые виды будут перечислены ниже:

 ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ – как замечено, было ранее, наиболее распространенный вид, который подходит под ключ. Незамысловатая форма представляет собой шестигранник по центру, которого расположено отверстие с резьбой.  Такое соединение нашло широкое применение как в быту, так и при строительстве огромных сооружений, например мостов, кранов и т.д.

Модификацией шестигранной гайки являться УДЛИНЕННАЯ ГАЙКА, от обычной формы шестигранной гайки она отличается тем, что длиннее, как правило, в три раза. Применяется для крепежа строительных стержней.

 СФЕРИЧЕСКАЯ ГАЙКА (колпачковая)  - чаще всего данный  метиз используют при изготовлении мебели, основным преимуществом данной гайки является защита от травм, благодаря выпуклой форме. Кроме всего прочего гайка защищает изделие от попадания грязи и пыли. Считаться, что данный  вид гайки скорее подходит для маскировки крепежа, а не для фиксации.

 БАРАШКОВАЯ ГАЙКА (крыльчатая) – основным преимуществом данной гайки является то, что для закручивания не нужны ключи, это можно сделать вручную. Конструкция гайки предусматривает так называемые лепестки, с помощью которых обеспечивается быстросьемность соединения.

 ГАЙКА КВАДРАТНАЯ – форма данной гайки соответствует ее названию. Такой вид гаек не нуждаться в закручивании (завинчивании), эту роль за нее выполняет болт или винт, гайка же в свою очередь устанавливается в  специальный паз квадратной формы, где остается неподвижной.

 ГАЙКА С ФЛАНЦЕМ – при использовании данной гайки отпадает потребность в шайбе. Благодаря форме гайка способна снизить давление крепежа на изделие. Часто конструкция фланца выполнена с насечками, благодаря чему уменьшается возможность развинчивания гайки.

Еще одним видом гаек, в котором минимизированная возможность развинчивания, является ГАЙКА УСОВАЯ (врезная),  конструкция этой гайки включает в себя шляпку прикрепленную  к торцу, на которой имеются специальные усики, они забываются в изделие и имеют жесткую фиксацию.  Прокручивание данной гаки исключено.

 КОРОНЧАТАЯ ГАЙКА  - конструкция представляет собой обычную шестигранную гайку на которой  размещены специальные пазы. Пазы нужны для того чтобы в соединении можно было использовать шплинт который вставляют в отверстие и фиксируют в полости паза.  Применяют данный вид крепежа, где изделие имеет большую динамическую нагрузки и подвержено вибрации.

Существуют большое количество различных гаек, выше перечислена только небольшая часть из них. Для соединения деталей, которое удовлетворяло бы конечного потребителя необходимо  подбирать метизы правильно и внимательно, учитывая все особенности. Менеджеры компании СИЛУР помогут подобрать наилучшие варианты. 

20 August, 2018
0 Comment

Болт это изделие в форме стержня на котором находиться резьба, служащая для того чтобы накрутить гайку или отверстие с резьбой другого типа, зачастую на болтах шестигранная головка которая изготовлена специально под гаечный ключ. У любого болта есть свои параметры: диаметр головки, высота головки, длина болта (замеряется от шляпки до основания), длина резьбы (если у болта не полная резьба), а также диаметр болта. Болты могут различаться по шагу резьбы, которая бывает основная или мелкая. Самые распространенный вариант это БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ, которые бывают с полной и неполной резьбой, чаще всего встречаются с неполной, по ГОСТ-у такие болты обозначаются «ГОСТ 7798» или «ГОСТ 7805» либо «DIN 931». Болт, у которого вид резьбы ПОЛНЫЙ обозначаются по «DIN 933».

 У болтов существуют разные покрытия:

·      Без покрытия, черные или оксидированные такие болты подвержены коррозии.

·      Оцинкованные цинкование проводиться несколькими способами: стандартное при помощи электрохимического осаждения цинка, горячее цинкование когда болты оцинковуют в ванне с горячим цинком при температуре 460 градусов, термодиффузионное цинкование- позволяет покрывать слоем цинка труднодоступные места. Оцинкованные болты обладают большой сопротивляемости коррозии.

·      Нержавеющая сталь обозначение «А-2» такие болты могут быть использованы в средах с повышенной влажностью. Существует также нержавеющая сталь, которую применяют для эксплуатации в агрессивных средах, кислотах и щелочах, обозначается она символами «А-4». 

                Болты делятся по классу прочности. Стандартные «КЛАСС ПРОЧНОСТИ 5.8 или 6.8», Высокопрочные «КЛАСС ПРОЧНОСТИ 8.8», «КЛАССПРОЧНОСТИ 10.9» и «КЛАСС ПРОЧНОСТИ12.9» -такие болты могут использоваться в тяжелых конструкциях, например на крановое оборудование. Также существует специальный металлический болт «ГОСТ 52644», такие болты чаще всего производиться в России и обладают КЛАССОМ ПРОЧНОСТИ 10.9 из марки стали ХЛ, которая используется в тяжелом машиностроении и способна эксплуатироваться в районах с холодным климатом.

Изготовление болтов и гаек это отлаженный процесс. За минуту современные заводы могут выпускать от трехсот болтов. Болты изготавливают из специальной катанки из стали которая в специально предназначенных печах размягчается более суток, после чего становиться готовой к обработке. Прежде чем формировать само изделие  катанку помещаются в бассейны со специальными растворами (серная кислота, фосфат), это делается для того чтобы удалить частицы ржавчины, а для облегчения создания крепежа катанку смазывают. После выполнения всех процедур по подготовке для формирования заготовок сталь прокатывают через пресс-формы, для того чтобы растянуть катанку, а затем разрезает на части. Каждая заготовка проходит  сначала через форму которая формирует головку болта, далее через острильную машину для формирования скошенной кромки, которая нужна для удобства вкручивания болта. Резьбу формируют с помощью валиков под высоким давлением.

 

20 August, 2018
0 Comment

Развитие современной техники немыслимо без разнообразных устройств, механизмов, машин и приборов, валы которых вращаются на подшипниках скольжения или качения. Их прообразом является опоры, применяющиеся еще в глубокой древности. Ступица колеса это один из первых подшипников скольжения, вслед за подшипниками, появились первые подпятники дверные опоры.

Первые упоминания о подшипниках качения идет со времен строительства египетских пирамид, для перемещения тяжелых грузов использовались катки, прообраз тел качения. Отцом основателем подшипника качения является Леонардо да Винчи, который конце 15-го века изобрел первый простейший шариковый однорядный радиальный подшипник. В самокатной тележке созданной механиком Кулибиным, для уменьшение трения, оси колес впервые опирались на ролики. Промышленное производство подшипники получили только в конце 19-го века. Генри Тимкен в конце 1895 г. изобрел конический подшипник и основал фирму Timken. В 1907 Свен Вингквист изобрел шариковый двухрядный подшипник и открыл фирму SKF. 

Наступил век машин и проблема создания высококачественных подшипников, стала одной из важнейших. Простейшими подшипниками скольжения являются неразъемные подшипники. Подшипник скольжения служит для восприятия нагрузок передаваемых вращающимися валами или осями. Возможность разъема вкладышей важное конструктивное свойство подшипников скольжения. Именно разъемный подшипник легко модно установить на коленчатый вал двигателя, поэтому такой подшипник широко применяется в двигателях внутреннего сгорания. Чтобы уменьшить силу трения и износа «вкладышей» применяется смазка. Основными функциями смазочных материалов является: защита от коррозии уменьшение уровня шума предотвращение контакта метала о метал. снижение нагрева изделия. снижение напряжения в зоне контакта. 
Разделение пластин слоем смазки резко уменьшает сопротивление движения, тончайшие слои жидкости прилипают к поверхности пластин, трение происходит между слоями жидкости, оно значительно меньше, чем трение при непосредственном контакте пластин. При движении пластин или цапфы масло прилипает к трущимся поверхностям и благодаря внутреннему трению затягивается в клиновидный зазор, создавая в нем гидродинамическое давление, величина которого зависит от вязкости масла и скорости движения цапфы. С увеличением скорости вращения затягивание масла в зазор усиливаться и давление в нем повышается, создается подъемная сила, и цапфа всплывает это и обеспечивает наиболее выгодный режим трения в ПОДШИПНИКАХ СКОЛЬЖЕНИЯ. ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ способны воспринимать самые различные нагрузки от грамма до десятков тонн. Числа оборотов могут быть различными начиная от 0 (в упорном подшипнике крюка), до очень больших (внутри шлифовального электрошпинделя). 

Исходя из видов геометрической формы тел качения подшипники бывают: 

Сопротивление при трении качения значительно меньше чем при трении скольжения. Детали устройств и станков испытывают различные нагрузки, такие как: 
1. Осевая (например, домкраты). 
2. Радиально осевая (комбинированная). 
Для восприятия таких нагрузок, изготавливают РАДИАЛЬНЫЕ ПОДШИПНИКИ, РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ и УПОРНЫЕ ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ. 

РАДИАЛЬНЫЕ ОДНОРЯДНЫЕ ШАРИКОПОДШИПНИКИ применяются в таких устройствах, как коробки скоростей станков, на валиках испытывающие радиальные нагрузки. Они состоят из внутреннего и наружного колец, комплекта шариков и сепаратора которые крепиться по средствам заклепок. Иногда подшипник могут быть без сепаратора ИГОЛЬЧАТЫЕ

Шарики в подшипниках изготавливают из различных материалов, таких как: легированная сталь, пластик, стекло, в зависимости от их назначения. Кольца для подшипников также выпускают из различных материалов. Роликовые подшипники при одинаковом с шариковыми подшипниками диаметре способны воспринимать нагрузки больше, особенно многорядные роликовые подшипники. Роликоподшипники применяться на транспорте для букса локомотивов вагонов. 

Во многих опорах, как например, в металлорежущих станках и червячных редукторах, где создаются и радиальные, и соевые нагрузки применяются РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ ШАРИКОПОДШИПНИКИ. 

ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ нашли свое применение в сельскохозяйственных машинах, здесь особое внимание уделяется защите от попадания грязи и пыли или инородных тел. Такие подшипники снабжены встроенными уплотнителями. Одним из наиболее массовых потребителей подшипников являются автомобили, из-за наличия значительных радиальных и осевых нагрузок здесь применяться РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ с коническими роликами. Для нужд тяжелого машиностроения (например прокатные станы) были специально придуманы многорядные подшипники, они могут воспринимать весьма мощную радиальную и значительную осевую нагрузки в обоих направлениях. 

Для восприятия больших осевых нагрузок и опрокидывающих моментов, например в кранах, применяются поворотные круги в виде УПОРНЫХ или РАДИАЛЬНО-УПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ, такие же подшипники применяются в металлорежущих станках. 
Шарикоподшипники нашли свое применение в авиационных двигателях, некоторые из них особого типа четырехточечные подшипники. 

Чтобы обеспечить длительную эксплуатацию подшипников, их необходимо правильно смонтировать, смазать и защитить от пыли и грязи. Надежность и долговечность станков и механизмов, во многом зависит от подшипников, неправильный режим работы подшипников приходит к их нагреву, преждевременному износу и разрушениям, механическим повреждениям, трещинам колец, а при высоких скоростях к различным разрушениям сепараторов. За состоянием подшипников нужно следить и периодически заменять их. Подшипникам, применяемым в современной технике приходиться выдерживать огромные напряжения, высокие температуры, громадные нагрузки и высокие скорости. В этих условиях особое значении приобретает проблема выбора и применения подшипников.

24 July, 2018
0 Comment

Компания Силур компани предлагает Вам широкий ассортимент самых популярных моделей подшипников.  Наши менеджеры провели опросы и сделали топ самых  наиболее часто выбираемых подшипников, благодаря чему вы можете подобрать для себя качественное изделие, которое выбирали для себя большинство покупателей нашего магазина.  Также мы выяснили, что  эти модели не только самые популярные в нашем магазине, но и в других магазинах также, но мы можем предложить вам САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ И УСЛОВИЯ. А также гарантируем самую быструю доставку продукции, благодаря сотрудничеству с ходовыми транспортными компаниями.  Более 3000 моделей подшипников различных категорий и сфер применения.  Наиболее важным плюсом сотрудничества с ними, является то, что у нас  широкий выбор производителей подшипников и последним, но не по значению является то, что мы готовы предоставить сертификат качества от производителя.


При заказе менеджеры компании готовы: проконсультировать, ознакомить с ценовой политикой компании и предложить выгодные условия, которые в первую очередь удовлетворят ваши потребности! Успех вашей компании, это и наш успех. 

7 June, 2018
0 Comment

Наиболее часто встречающейся частью механизмов является подшипник, это незаменимая деталь на производстве и в большинстве деталей которые вращаются. Подшипники бывают как миниатюрные, например, для бытового назначения, так и огромные которые могут быть использованы в различного рода оборудованиях.

Как только человечество изобрело колесо для перевозки тяжести, у них стала проблема быстрого  износа детали из-за большого трения. Для решения начали использовать смазки. Но этого было недостаточно и люди начали производить детали на подобии подшипников, еще в 3500 году до нашей эры египетская цивилизация использовала опорные подшипники.


Цивилизация  кельтов использовала цилиндрические подшипники качения в 700-ом году до нашей эры.

Великий изобретатель и гений своего времени Леонардо да Винчи создал эскизы подшипников качения. Но, к сожалению, в то время еще не придумали, куда его можно использовать, хотя изобретение оценили по достоинству.



В конце 19-го века Генри Тимкен, основатель американской компании по производству роликоподшипников «Timken Company », получил патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, после этого компания получила мировую известность и на сегодняшний день является  одной из  самых успешных компаний по производству подшипников.


С тех пор  технологии производства подшипников совершенствовались, появились конкурирующие компании, которые  ведут борьбу за лидерство и неустанно работают над улучшением своей продукции.

Можно сделать вывод, что конкуренция вы мире сумасшедшая, среди такого количества аналогов человек может потеряться, и только профессиональный менеджер может помочь подобрать нужный подшипник, нужной категории и вида исходя из ваших запросов. 

3 April, 2018
0 Comment

 


Первые подшипники появились еще в 3500 году до нашей эры в Египте. Где их использовали для перемещения тяжелых и крупногабаритных предметов, таких как каменные блоки для построения древних пирамид.  


Один из самых загадочных изобретателей 15-го века Леонардо да Винчи приложил руку к созданию подшипника. Некоторые специалисты считают, что именно в тетрадях да Винчи появились первые наброски подшипника. 


Драгоценные камни в часах используются отнюдь не для украшения изделия а для уменьшения коэффициента трения между деталями, что способствует повышению износостойкости всего часового механизма. Что подразумевает под собой то, что камни в часах выполняют роль подшипников. 



Рекорд за самый большой подшипник в мире принадлежит Китайской компании "Luoyang LYC Bearing Co., Ltd". Опорно-поворотный подшипник с наружным диаметром 6.25 метра  и массой 14.7 тонн. 


Самый маленький подшипник в мире был создан в Японии компании "Minebea", он в несколько раз меньше рисового зерна Диаметр его внешних колец рекордно мал и составляет всего 1,5 мм, внутренний диаметр – 0,50 мм, а ширина – 0,65 мм. Кроме этого подшипник оснащен 6 шариками с диаметром 0,25 мм и способен развивать скорость до 5 тысяч оборотов в минуту.


Подшипники используются даже за пределами нашей планеты в космосе и космической технике. Для спутников используют самые высококачественные и высокопрочные подшипники, которые могут работать  на протяжении 15 лет и больше. А также для челноков на Марсе используют подшипники фирмы Timken.


Существуют подшипник способные выдержать очень высокие либо очень низкие температуры примерно от −253 °C до +500 °C. Так в топливных насосах космических ракет они должны вращаться в жидком кислороде пр -253 градусах.  А  высокие температуры  могут быть в сфере медицины, где их используют в рентгеновских аппаратах. 


В 1945 году на территории современной Украины  был построен подшипниковый завод тогда называемый ГПЗ-8. Сегодня завод носит название ХАРП, он получил статус одобренного поставщика комплектующих мирового лидера по производству подшипников Schaeffler Group (Германия).


"Силур Компани" компания которая существует с 2005 года и имеет молодой коллектив менеджеров которые готовы помочь в выборе подшипника, проконсультировать, подобрать самые качественные и долговечные. 

3 April, 2018
0 Comment

Считается что первые болты появились в Древнем Египте, так как это была самая развитая цивилизация своего времени, они использовали деревянные болты которые  встречаются  в мебели из гробницы царицы Хетепхерес (IV династия) и в гробнице Тутанхамона, где они широко использованы для скрепления частей четырех больших погребальных ковчегов, в которых был заключен саркофаг. 

В латах которые использовали военные в Испании для солдат и лошадей,  в конструкции просматриваються гайки и болты. 

Для изготовления резьбы первым в 1568 году некий  Бессон построил  станок.


Крепеж изготовленный на данном станке широко применялся в различного вида оружии.  Но такие станки не могли дать наилучший результат.  

Человечество не стоит на месте, на сегодняшний день мы можем рассчитывать на болты наилучшего качества благодаря современным технологиям. На нашем сайте вы можете подобрать необходимый вам метиз наилучшего качества.  Высокопрочные болты изготавливаются из прочной низкоуглеродистой и легированной стали и применяются  в строительстве сложных конструкций, в железнодорожной промышленности и мостостроении и т.д.

Так например при строительстве "Крымского моста" было использовано порядка 775 тисячь штук высокопрочных болтов общая масса которых составила 500 тонн. 

Для того чтобы болт служил Вам верой и правдой нужно правильно подобрать к нему гайку, чтобы совпадали класс метала, шаг резьбы высота гайки и т.д. В  Силур компани Вам помогут быстро оформить заказ и подобрать высокопрочный болт и гайку  идеально подходящие друг к другу.