067-574-63-58, 
066-428-02-87
0800-75-76-75
Бесплатно
e-mail: silurcompany@gmail.com

Подшипники и Крепеж

ПОПУЛЯРНЫЕ ПОДШИПНИКИ

ПОПУЛЯРНЫЕ ПОДШИПНИКИ

При заказе менеджеры компании готовы: проконсультировать, ознакомить с ценовой политикой компании и предложить выгодные условия, которые в первую очередь удовлетворят ваши потребности! Успех вашей компании, это и наш успех.

Не стоит забывать, при выборе подшипника стоит учитывать, что в некоторых моделях в маркировке, рядом с номерным знаком, может присутствовать дополнительное численное или  буквенное обозначение, это означает наличие дополнительных технических требований, которыми не желательно пренебрегать. При заказе вы можете у менеджера это уточнять. Ниже представлены наиболее часто встречающиеся обозначения.

(NBR) - бутадиенакрилнитрильного каучука.

(FKM) - фторкаучука.

 2RS1   2RSH
Уплотнения из NBR, с обеих сторон армированные листовой сталью.
 2RSH2
Уплотнение из фторкаучука (FKM)

 2RSL

 2RZ
Уплотнения низкого трения из NBR, с обеих сторон армированные листовой сталью.
 2Z
Штампованные стальные защитные шайбы с обеих сторон подшипника.
 A
Угол контакта 30°
 AC
Угол контакта 25°
 ADA
Модифицированные канавки под стопорное кольцо в наружном кольце.
 B
Угол контакта больше угла контакта стандартного подшипника.
 B20
Уменьшенный допуск ширины подшипника
 C...
Специальный зазор. 2-ух или 3-ех-значное число после буквы С обозначает средний осевой внутренний зазор.
 C(J),   CC
Два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без бортов и направляющее кольцо, центрируемое по внутреннему кольцу.
 C08
Повышенная точность вращения, соответствует классу точности 5 ISO.
 C2
Pадиальный внутренний зазор меньше нормального.
 Гр. 1
Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники: осевой внутренний зазор меньше нормального.
 Гр. 2
Шарикоподшипники с четырехточечным контактом: осевой внутренний зазор меньше нормального.
 C2H
Осевой внутренний зазор соответствует верхней половине группы C2.
 C2L
Осевой внутренний зазор соответствует нижней половине группы C2.
 C3
Pадиальный внутренний зазор больше нормального.
 Гр. 1
Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники: осевой внутренний зазор больше нормального.
 Гр. 2
Шарикоподшипники с четырехточечным контактом: осевой внутренний зазор больше нормального.
 C4
Pадиальный внутренний зазор больше C3

Шарикоподшипники с четырехточечным контактом: осевой внутренний зазор больше C3
 C5
Pадиальный внутренний зазор больше C4
 EC
Oптимизированная внутренняя конструкция, включает увеличенное число роликов большего размера с улучшенной геометрией контакта торцов роликов с бортами.
 EC(J),   ECC(J)
Два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без бортов, направляющее кольцо, центрируемое по внутреннему кольцу и усиленный комплект роликов.
 J 
Штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам (шарикам), незакаленный.

Цифра после буквы J указывает на особенности конструкции сепаратора
 JR
Сепаратор, состоящий из двух плоских штампованных колец, центрируемый по шарикам.
 K
Коническое отверстие, конусность 1:12
 K30
Коническое отверстие, конусность 1:30
 M
Механически обработанный сепаратор из латуни, центрируемый по шарикам (роликам), конструкция обозначается цифрой, например, M1.
 MA
Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.
 MB
Механически обработанный сепаратор из латуни, центрированный по внутреннему кольцу.
 ML
Цельный механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу.
 MR
Цельный механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по роликам.
 MT33
Пластичная смазка на литиевой основе, класс консистенции NLGI 3, для интервала температур от -30 до +120 °C (стандартное количество).
 N
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
 NR
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце с установленным стопорным кольцом.
 P
Cепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по роликам.
 P5
Точность размеров и биения соответствуют классу точности 5 ISO.
 P6
Точность размеров и биения соответствует классу точности 6 ISO.
 PH
Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона PEEK, центрируемый по роликам (шарикам).
 Q
Оптимизированные геометрия контакта и качество обработки поверхностей.
 R
Фланец на наружном кольце.

 RS1

 RSH

 RSL

 RZ
Уплотнение (NBR), армированное листовой сталью, с одной стороны подшипника
 S1
Кольца стабилизированы для рабочих температур до +200 °C
 S2
Кольца стабилизированы для рабочих температур до +250 °C
 T
Буква T с последующим числом обозначает общую ширину спаренных подшипников с расположением по схемам О-образной или «тандем».
 TH
Сепаратор из текстолита, центрируемый по шарикам.
 TN
Литой сепаратор из полиамида (6,6), центрируемый по шарикам (роликам).
 TN9
Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6 (4,6), центрируемый по шарикам (роликам).
 V
Полный комплект роликов (без сепаратора).
 VH
Полный комплект роликов (без сепаратора), самоудерживающийся.
 W20
Три смазочных отверстия в наружном кольце
 W26
Шесть смазочных отверстий во внутреннем кольце
 W33
Кольцевая канавка и три смазочных отверстия в наружном кольце.
 X
Основные размеры приведены в соответствие стандарту ISO.
 Y
Штампованный латунный сепаратор, центрируемый по шарикам.
 Z
Штампованная защитная шайба из листовой стали с одной стороны подшипника.
 ZNR
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника, в комплекте со стопорным кольцом, штампованная защитная шайба с противоположной стороны.